«

»

Интересное о guitar rig 5 pro (часть III)

Сегодня у вас дома легендарный звук Pink Floyd и Slade, The Who и Manfred Mann, Led Zeppelin и Sweet!!! Возможно было бы это, если бы не Guitar Rig 5 pro ? Да возможно, но только приложив массу усилий — в поисках и в закупках того старого оборудования, примочек, кабинетов — а это трата времени,  которую вы могли бы применить для заготовки guitar Rig presets в стиле своих кумиров или в поиска своего уникального звучания, не тратя, при этом,  баснословных денег! И именно по этому для нас был разработан High Wihte — цифровой аналог легендарного HIWATT custom  50 (100), который до сих пор использует в своем творчестве Девид Гилмор, а нам тем более и сам Бог велел! Вы прочувствуете всю мощь его возможностей — в честь своего кумира из Pink Floyd  мной была составлена композиция с применением guitar Rig 5 pro High White, но сперва, по нашей традиции, не много истории: Дэйв Ривез (Dave Reeves) работал в фирме Sound City, подразделении компании Dallas Arbiter. Он разработал серию гитарных усилителей и кабинетов, которые должны были стать альтернативой американской продукции на современном рынке. Компания выпускала большую часть из необходимого музыкального оборудования, но при этом имела определённый бизнес план, при котором цена на оборудование не должна была пересекать отведенную ей максимальную пороговую черту, оставаясь в довольно таки низкой ценовой категории и тем самым создавая определённую конкуренцию другим производителям. Минус этой системы был один — это качество самой аппаратуры, а это не устраивало самого Ривеза: у него было желание сделать самое первоклассное оборудование какое только можно было разработать на тот момент не взирая на его себестоимость. И Дэйв покидает кампанию. Этот как раз тот сложный и редкий случай когда человек стоял перед дилеммой — высокое место в фирме или же идея жизни, но которая может привести к нищете. И так как теперь мы слышим множество великих групп с их высоким уровнем качества звука мы знаем какой выбор сделал Дэйв и что он не прогадал! Итак, в 1966 году началась история фирмы HyLight Electronics и ее бренда HIWATT. Он начал выпускать гитарные и бас-гитарные усилители в гостиной своего фамильного дома в Нью-Малдене, графство Саррей, примерно в 18 милях южнее Лондона. Кроме Sound City за плечами у Ривеза были Marconi Electronics и знаменитая GCE/Mullard и он знал, что нужно делать. Усилители продавались напрямую музыкантам, минуя розничную торговлю и связанные с этим потери. Сэкономленная разница шла на развитие качества и фирмы. Одним из первых супер-гитаристов, начавших использовать HIWATT был Питт Таунсенд из «The Who». Успех рос очень быстро и складывался из популярности известнейших групп использующих HIWATT в своих турне, качественного звука и спартанской надежности усилителей. Ошеломляющий успех HIWATT у профессионалов  внушил уверенности Ривезу, но при этом Дэйв понимал — что бы улучшить внутреннюю схемотехнику и тем самых и само качество его усилителей до сверх высокой планки — нужно сравняться с военным уровнем производства! И таким уровнем обладали эксперты из Military-Spec (отдел по контролю качества в военной сфере в Великобритании). С присущей ему педантичностью Дэйв проштудировал телефонную книгу и обнаружил в ней сертифицированного специалиста по монтажу при правительстве Великобритании. Так идея создания танкоподобного усилителя пересеклась с именем Гарри Джойса (Harry Joyce). Изначально Гарри овладел искусством Military-Spec монтажа во время второй мировой войны, когда обслуживал американские военные заказы. Он усовершенствовал свое мастерство и имел репутацию одного из лучших монтажников Королевства, занимавшегося контрактными работами по военным проектам. С большим трудом Ривез уговрил Гарри и так состоялся самый легендарный союз, давший  начало Hi End качеству саунда, которой славились такие группы как Pink Floyd. (полная история создания http://www.hiwatt.ru/history/ ).
   И так Master — регулятор управляющий общей громкостью,  Normal — управление «чистым» каналом, Brill(brilliance) — управление каналом перегруза ламп 4хECC83 или 3хECC83 и 1хECC81. Каналы имеют общий выход и взаимозависимое управление громкостью.  Bass — уровень бас частот , Middle — средних частот, Treble — высоких, Presence- самых высоких.
   Теперь переедем к его не посредственным звуковым возможностям и попробуем создать композицию в стиле альбома Pink Floyd «The Wall» используя в основе звукового построения Hihg Wihte ну и конечно линейку эффектов Guitar Rig 5 pro. Послушаем что получилось:where there is Pink Floyd? . И это не предел! Испытайте его сами! Ну же вперед — the show mast go on!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>