«

»

Айслинг Брауэр (часть 2): что нужно для сочинения музыки в кино и сфере телевиденья

телевизионная музыкаПродолжение нашей статьи об Айслинг Брауэр и том, что нужно делать, чтобы пробиться в сферу кинопродукции и телевизионных проектов, и музыки. Как вообще происходят заказы, сколько на это тратиться времени и нужно ли постоянно быть в курсе происходящего в музыкальной отрасли, на что обратить внимании и что нужно почитать для поднятия своего профессионализма.

Как у вас протекает работа при типичном заказе?

Всё зависит от того, работаю ли я непосредственно с продюсером/режиссером или с индивидуальным композитором, или через агентство/компанию по производству музыки —  в каждом отдельном случае всегда по-разному. Если я принимаю участие с самого начала проекта, то обычно проводятся несколько встреч с кофе и уточняющие сессии, чтобы обсудить общие цели работы и каким образом музыка может служить для достижения этих целей.

Чаще всего во время редактирования добавляется «временная дорожка» или эталонная музыка. Редко, получается так, чтобы эталонная музыка имелась перед началом редактирования. Но если такая возможность есть и трек, на который нужно равняться, относится коммерческой/библиотечной музыке, то я начинаю создавать фонограмму под данную стилистику, но никогда не копирую на прямую.

Но при этом в музыкальной промышленности TV и медиа —  музыка – это последнее, что нужно добавить в звуковое сопровождение, связи с чем, при сжатых сроках этот момент жестко напирает на вашу работу. Как только я выбрала музыкальную палитру, я начинаю определяться с темпом и отмечаю различные перкуссионные пассажи, вариации нот, сэмплов, динамические переходы и так далее.

Затем я начинаю напрягать мозги над созданием основных композиционных элементов и стараюсь выполнить большую часть микширования прямо во время процесса композиционирования, чтобы избежать слишком большого изменения звука, противоположно тому, когда сводишь проект с уже заранее подобранными звуками. Если проект не имеет чёткой «красной черты» и время не жестко ограничено, то композиции обычно переходят из «рук в руки» между композитором и клиентом несколько раз, чтобы внести корректировки, сделать несколько вариаций, пока не будет выбрана окончательная вариация и проект не будет закончен. телевизионная музыка

Вам ни как уж надо постоянно «плавать» в новинках своей отрасли, и хорошо разбираться в музыкальном производстве. Что вас интересует больше всего в данном случае?

Ну, в моём случае, я много писала композиций для оркестровых ансамблей, поэтому меня часто спрашивают о моих возможностях, связанных с объединением классической и коммерческой музыки. Тем не менее, большинство писем, которые я получаю, затрагивают вопросы не с глубиной моих знаний в той или ной отрасли, а в отношении того, как проникнуть в музыкальную промышленность, какие компании подходят для начинающих, какие звуковые библиотеки или плагины я использую, или просто общие советы по получению денег за композиции.

Я думаю, что для любого композитора полезно иметь базовые знания по оркестровке и аранжировке — прочитайте книгу «изучение оркестровки» Адлера, отлично произведение (в российском варианте отличной книгой является «основы оркестровки» Римский-Корсаков в 2 томах – прим. журнала «TrunoVSergeYCommunitY»), без этих знаний вы не сможете использовать весь потенциал инструментального ансамбля, особенно, если вы неправильно расставляете регистры и панорамируете.

Никогда не качайте оркестровые патчи, записанные в оригинальной компоновке, или весь ансамбль, так как всё будет звучать некогерентно. Я стараюсь найти естественные необработанные патчи, чтобы потом к ним добавить уже своей реверберации, компрессии и творческой эквализации, заставляя их звучать живенько и в унисон всему проекту. Waves MV2 отлично подходит для получения наилучшего звука.

Продолжение следует…

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзен

Материал является авторским, при копировании ссылка на статью или сайт sergeitrunov.ru обязательна!

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: