«

»

Айслинг Брауэр (часть 1): что нужно для сочинения музыки в кино и телевиденье

сочинение музыка +в киноЕсли вы когда-либо хотели, чтобы ваша музыка пробилась в крупные телевизионные проекты и сферу кинопродукции, нет ничего лучше, чем посоветоваться с теми людьми, которые уже добились в этом деле больших успехов. Для этого нам поможет интервью с Айслин Брауэр – знаменитый музыкант-композитор в мире медиа, сочиняющей музыку для кино и телесериалов. Вероятно, вы поняли, что писать поп-музыку – это только для храбрых, и что музыка для телевидения и кино — это то звание, в котором ваш творческий потенциал может более широко раскрыться. И, на самом деле, это направление стало очень популярным, а может даже главным, среди выбора пути развития для музыкальных продюсеров, потому что сейчас большое количество телешоу, видеоигр, фильмов или ещё когда-либо, которые нуждаются в звуковом сопровождении того или иного вида.

Но эта сфера работы тоже не из лёгких. Айслинг Брауэр заполнила крупные телешоу, такие как «The Apprentice», «The Calling and The Taste» и другие, своей музыкой – пройти мимо такого уровня деятельности мы не смогли!

Как вы попали в сферу работы телеканалов и фильмопроизводства?

Айслинг Брауэр: я пишу и создаю музыку с детства, но сначала я начинала как певец-песенник. После переезда в Великобританию, в которую я направилась именно для учёбы в создании песенных композиций, я решила изменить свой подход в творчестве – решила перейти на создание музыки к фильмам с прямой целью написания её для телеэкранов. Уже на второй год обучения в Лос-Анджелесе в качестве студента-обменника, я, воодушевленная своими преподавателями, начала лезть со сотрудничеством в отделы по фильмам, анимации и в театральный сегмент. Поучаствовав во многих проектах, я полностью поняла, что этому хочу посвятить жизнь, и во время моего обучения в Лос-Анджелесе я проработала в качестве независимого композитора для нескольких лондонских компаний в области кино и телевиденья.

Я познакомился с Dru Masters и получила возможность написать музыку к одной из серий The Big Allotment Challenge для канала BBC. К счастью, ему понравилось моя композиция, после чего мне предложили несколько проектов в Workhouse Music. Как только снежный ком покатился, я начала заниматься большим количеством разных проектов. Мне пришлось переехать в Лондон, чтобы работать в полный рабочий день.сочинение музыка +в кино

В чём заключалась ваша первоочередная цель во время этих проектов?

Она заключалась только в написании музыки и в написании музыки для фильмов в частности. При работе с фильмами, особенно если вы не работаете над крупными проектами, могут быть проблемы – к примеру, при работе с бюджетными вариантами оплата происходит из частных фондов, а это не так уж много. Поэтому, если вы начнёте с телевизионных и связанных с ними музыкальных проектов, то это станет хорошей прибыльной отправной точкой в вашей карьере.

Я писала музыку для телевизионных и документальных сериалов, при этом, старался не забывать о работе с кинолентами, трейлерами, музыкой для медиа и о личных творческих проектах. Сейчас я достигла того, что могу писать музыку чисто для себя и зарабатывать на этом, но я не верю, что должна быть какая-то одна изолированная цель в карьере – я бросала вызов всему, что попадало под руки, я старалась продвинуть моё творчество более глубоко в океан инноваций.

Какой ваш проект является самым успешным?

Мне хотелось бы предполагать, что все мои последние проекты были успешными. Я всегда отношусь к каждому новому проекту, как к чему-то лучшему, над чем мне приходилось работать. Я не могу сказать, что моя карьера велика, но среди всех работ считаю лучшей — это 10-ю серию «The Apprentice». Работая с Workhouse Music, у меня появилась возможность поработать над отличным сериалом для BBC, Channel 4 и TLC.  Но, назвав даже этот проект лучшим, я всё равно считаю, что другие моим треки, которые я написала для музыкальных постановок, фильмов и даже личных проектов, не худшие по качеству.сочинение музыка +в кино

Что вы думаете о скорости развития технологий музыкопроизводства? Хорошо или плохо это для композиторов?

Только десять лет тому назад я в первые купила свой первый DAW, до этого я, в основном, записывалась в чужих студиях с более опытными инженерами и продюсерами, поэтому я поражена насколько сейчас стали доступными музыкальные технологии для людей с меньшим опытом звукозаписи. Интерфейсы программ стали более интуитивно понятными, и больше не нужно владеть огромным количеством дорогостоящего аппаратного оборудования, чтобы создавать хорошую музыку.

Учитывая то, что я последние семь лет катаюсь из города в город между США, Великобританией и Нидерландами, и могу бы без лишних усилий транспортировать всю свою студию — это говорит только об одном – об значительных преимуществах современных технологий музыкопроизводства. С другой стороны, можно утверждать, что, поскольку такая технология стала настолько широко доступной и намного более доступной, она привела к очень жесткой конкуренции.

Отличие вашего звука от масс других, благодаря образовавшейся конкуренции с большим количеством различных композиторов, продюсеров и артистов, становится сложной проблемой, особенно, если при этом идти в ногу с новыми разработками. Некоторое безумство и оригинальность размыливается в толпе других композиций, которые постоянно совершенствуются в цифровом виде, и простых демок уже не хватает, чтобы выдвинуть через эту кучу свою музыку. В такой конкуренции, каждая демка должна быть полноценной музыкальной продукцией высокого уровня.

Айслинг Брауэр (часть 2): что нужно для сочинения музыки в кино и сфере телевиденья.

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзен

Материал является авторским, при копировании ссылка на статью или сайт sergeitrunov.ru обязательна!

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: