«

Дэниел Дэвис (Daniel Davies) и легендарная «тройка» хорр-музыкантов

Daniel Davies
Daniel Davies

     Дэниел Дэвис (Daniel Davies)–  для любителей ужасов фамилия этого человека в мгновение стало знаменитой после выхода альбомов «Lost Themes» и «Lost Themes 2» Джона Карпентера. Необычайный саундтрек с элементами рока и электронной музыки, плавно переходящей в дарк эмбиент, затронул сердца многих слушателей. Музыка из «Halloween» 2018 года только подтвердила, что перед на шими глазами рождается новый состав композиторов, работу которых стоит иметь в своей домашней картотеке!

      Дэниел является сыном знаменитого великобританского рок-музыканта Дэйв Дэвиса и крёстным сыном мастера ужасов — Джона Карпентера. Но не только духовные связи помогли (но лучше сказать – даже не они), а талант самого Дэвиса, благодаря которому он стал работать в сотрудничестве с Джонни и его сыном Коди. Талант – выращенный с самой юности…

 «Когда я был ещё ребёнком меня постоянно окружала музыка – в дороге, школе, дома. Она кружилась вокруг моего отца (Дэйв Дэвис) и Джона (Карпентер). Затем, в подростковом возрасте, я переехал в округ Марин,штат Калифорния, это всё было ещё во времена, когда Джон создавал «Village ofthe Damned» (1995), там я стал ходить в музыкальный класс. Сперва мне захотелось играть на барабанах, а потом учитель по музыки стал играть на гитаре, и мне стало ясным, что ударные – это не моё. Я просто взял гитару в руки и понеслось. Что интересно – игра на гитаре стала классным моментом установить ещё более сильную связь с моим отцом и сблизиться с Джоном. Всё это так мгновенно взлетело и неожиданно захватило мою жизнь».

          В течение многих лет Дэвис состоял в нескольких группах, таких как «Year Long Disaster» и«Karma to Burn», а также некоторое время играл с CKY. «Year Long Disaster», по словам музыканта, была очень трудолюбивая банда, которая появилась на заре молодости – постоянные гастроли, в которых юнцы пытались зарабатывать на жизнь с помощью музыки играю всё, что прикажут.

Дэниел (слева), Джон Карпентер (по середине) и Коди (с права) в студии

«У нас был трудолюбивый состав. Мы постоянно гастролировали с любой группой, которой нужно было оказать помощь при выступлении, играли в любом шоу, которое мы могли сыграть. У нас был момент,когда я думал, что мы чертовски хорошо звучим, и тогда мы стали делать упор на этом. Сейчас, когда я стал старше, я не думаю, что смогу опять пройти данный путь. Такого рода группы с их «гурманским» туром — это очень тяжелая нагрузка на весь коллектив. Мне больше нравится делать концерты с Джоном сейчас, потому что после участия в группе «Year Long Disaster» я не особо гастролировал за последние шесть лет. Хоть я и собрал небольшой коллектив CKY, но в действительности не ездил в течение последних шести или семи лет. Было здорово вернуться на дорогу. Сейчас это не такая проблема, как в те старые времена.Тогда мы были в паршивом фургоне и ехали без остановок. А сейчас всё на много лучше (смеется)».

         Тяжелые туры для Дэниела во времена юности оказались огромным испытанием: очень тяжело поддерживать музыкальный коллектив после того, как ты женился – охота проводить больше времени дома. Поэтому с «Year LongDisaster» пришлось расстаться. Но даже в кругу семьи у Девиса просыпалось желание выступать и гастролировать.

«Да, я могу постоянно быть дома, но всегда возникает чувство, что хорошо бы устроить несколько шоу. Нет ничего лучше, чем играть вживую. Это такое крутое чувство. Вот почему люди выступают на концертах!»

       Когда Джон Карпентер нанял адвоката для продвижения своей музыки через лейбел «Sacred Bones» он отправил несколько записей туда, сочинив их со своим сыном Коди. После чего сразу же предложил включится в общий процесс Дэниелу. Так они создали несколько треков,работая на расстоянии друг от друга (сын Коди в то время проживал в Японии), постоянно пересылая свои музыкальные идеи друг другу, и дорабатывая их. Постепенно все трое решили сделать музыкальный тур с данной музыкой.

(Daniel Davies

«Мы понятия не имели, что наша музыка будет принята так хорошо слушателями. Видно мы трое так хорошо работаем вместе и так хорошо проводим время, что наша музыка Lost Themes 2015 года и Lost Themes II2016 стала чем-то весом в музыкальном сообществе. Затем мы подумали: «может повторим наш успех?». И возникла идея сделать тур, а потом он просто стал набирать обороты».

           Когда они записывали данные альбомы, они никогда не думали, что будут играть их в живую. Пришлось переделывать многие треки под живое выступление. Постоянная работа над материалом с Джоном Карпентером сильно повлияло над техникой игры самого Дэвиса.

«Я думаю, что самой крутой вещью было играть с Джоном и Коди. Я вырос, играя с ними и учась у Джона, это была лучшая часть из того, что со мной происходило».

     Но самым интересным было совмещать музыку с фильмами. Влияние саундтрека на визуальную составляющую фильма крайне велик,очень интересно посмотреть, как виляет та или иная композиция на просмотр.

 «Когда вы выпускаете фильм, вы делаете его на студии. Но Джону нужен был мгновенный отклик на его материал, чтобы увидеть, как это творение влияет на людей и как эта энергия поступает туда-сюда…. Было интересно посмотреть, как люди реагируют на музыку в симбиозе с фильмом. Это было действительно круто, и мы хорошо провели время!»

Сейчас трио работает над новым музыкальным рядом к некоторым хорр-лентам, но и в не состава Дэниел Дэвис пишет свою музыку:

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзене

Материал является авторским, при копировании ссылка на статью или сайт sergeitrunov.ru обязательна!



Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: