«

»

Два самых мощных навыка нужных для коммерцизации своей музыки и для достижения данной цели (часть 1)

музыка +в коммерческих целях музыка +в коммерческих целяхКак независимый артист, я могу подтвердить сегодня, что у вас есть все способы, которые могут продвинуть вашу музыку в массы в коммерческих целях. К примеру, создание своей фан-базы и последующее зарабатывание денег на ней. Но некоторые музыканты, из-за доступности большого количества возможностей, легко упускают из виду очень важную мысль музыкального производства, а именно — заниматься музыкой. Но чтобы сбалансировать творческую часть с бизнес-частью, мы собираемся поделиться двумя самыми мощными фишками музыкального производства. Вы не найдете ни чего подобного ни в каких книгах и, тем более, в виде каких-либо программ и плагинов.

Сегодняшняя статья будет посвящена первому мастерскому навыку, который лучше всего представлен в одном из часто задаваемых вопросов, который мы получаем в TheSongOfTheDay.com: «Вы когда-нибудь спали?». И хотя большинство из нас в группе не всегда могла получить полезный восьмичасовой сон, но дело не только в бодрствовании, которое у нас, конечно, было для того, чтобы получить дополнительные часы и потратить их на творчество и создании музыки. Но когда мы скажем «да» только музыке, то мы автоматически говорим «нет» другим повседневным действиям, которые составляют обычную жизнь большинства людей:

  • просмотр телевизора
  • играть в видеоигры,
  • просмотр интернета
  • пирушки с друзьями в барах или ресторане
  • просмотр кино
  • и т.д.

Во время своего проекта TheSongOfTheDay.com мы не делали «стандартных» вещей, которые обычно делают все музыкальные группы. Мы просто собирались каждый уик-энд и сочиняли песни: хорошие, плохие, средненькие… Но, раз за разом, у нас иногда из всех сочинений получалась хотя бы одна, но отличная песня. Каждый уик-энд мы бросали вызов себе, чтобы получить 10 сочиненных песен и, по возможности, записать их в студии. Или, если вы являетесь нашим потрясающим барабанщиком, то и по 26 песен в день! А в будничные дни, после того, как заканчивался полный рабочий день, мы отправлялись прямо в студию, чтобы наилучшим образом использовать 4-5 часов перед сном, записывая дополнительные части инструментов, добавляя вокал и т.д. к нашим уже записанным темам.

Мы были как «изгнанные». Мы пошли «на всё» ради музыки – другими словами, наши сеансы сочинения песен перешли с уик-эндов даже к вечеринкам, на которых мы вместо веселия занимались музыкой. Если так посмотреть, то можно сказать, что наша работа была просто адской – без просмотра фильмов и телевизора, но за это мы получили вознаграждение. Конечно, мы также тратили время на развлечения, как и другие, но с лучшим КПД: 365 оригинальных песен общим временем звучания — 14 часов 57 минут и 22 секунды, и с которыми мы поделились с миром.

Так какой самый первый главный и важный скилл, которые вы должны развить в себе? Это фокусировка на важной цели.

Способность сказать «нет» всяким развлечениям, чтобы вы могли сказать «да» времени для творчества музыки – это самое главное правило, которое продвинет вашу музыку, так как она основа талантливых композиций. Сегодня, в эпоху интернета, важны постоянные релизы ваших трудов, а без написания песен и создания новой музыки вы не можете ее регулярно выпускать.

Это приводит нас к второму самому мощному музыкальному качеству … который мы рассмотрим в следующей статье.

Продолжение следует….

RANDY CHERTKOW и JASON FEEHAN.

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзен

Материал является авторским, при копировании ссылка на статью или сайт sergeitrunov.ru обязательна!

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: