«

»

Интервью со звездой дабстепа Skrillex (часть I)

Интервью SkrillexSkrillex – знаменитый музыкант, сочиняющий в жанре дабстеп и постоянно его изменяющий как в рамках, так и вне рамок стиля. Данное интервью раскроет мнение самого музыканта о его отношении к тому, что он стал иконой данного направления, расскажет о его планах, творчестве и друзьях. «Дабстеп – это не я. К дабстепу меня приписали люди…» — Skrillex.

За прошедшие несколько лет Skrillex стал одной из наиболее влиятельных фигур в танцевальной музыке. Его имя было вычерчено во многих знаменитых афишах EDM и не только. С 2012 года он участвовал в транс-канадском туре поезда-фестиваля Grateful Dead’s 1970, при этом использовал их поддержку для осуществления собственного турне, в котором участвовало множество других знаменитых музыкантов (Дженис Джоплин со своей группой). Но в этот раз турне будет с Джеком Ю и его превосходным совместным проектом с Diplo, но кроме него еще выступят: Zeds Dead, A$AP Ferg и Hundred Waters и многие другие. И по этому поводу, мы решили взять интервью у Skrillex.

Что вас вдохновило на создание собственного экспресс-фестиваля?

Это все произошло тогда, когда я и мой менеджер были в самолете. Мы летели из Великобритании, и он включил мне некий документальный фильм на ноутбуке. Сидя рядом друг с другом, мы одели наушники, попивая вино и обсуждая картину, разворачивающуюся у нас перед глазами. Нам сразу пришла в голову идея — «мы должны сами сделать это». Это была глупая идея, но мы сплотились и реализовали наши желания. Мы были вдохновлены тем, что это не только даст личное турне, но и возможность другим музыкантам реализоваться в творчестве, выступая с нами.

Есть ли кто-либо с эпохи Grateful Dead, повлиявших на вас?

Я вырос, слушая эту музыку. Мои родители — хиппи. Моя мама росла в Сан-Франциско во время расцвета Филмора. Она видела всех: The Doors, Rolling Stones, Janis Joplin. Бывала в Монтерее (на поп-фестивале). Я рос вокруг этой музыки. Я скажу больше – есть много параллелей с тем как происходило тогда и как происходит это сейчас со мной и с моими знакомыми музыкантами. Если вы посмотрите оригинальный документальный фильм Festival Express, то там есть сцены — Janis Joplin и Grateful Dead и все эти люди, просто болтающиеся в железнодорожных вагонах, весело проводят время и делают музыку. И это именно то, что происходит отчасти у нас.

Интервью Skrillex

Skrillex и Diplo

Большая ли разница для творчества между подготовкой к туру с Diplo и собственным соло-турне? Другое психологическое давление?  

Я чувствую, что каждое шоу имеет свой собственный «дух», свое собственное веянье, которое вы чувствуете, просыпаясь утром. Я не назвал бы это давлением, но я каждый раз сам себя подталкиваю к творчеству. И если даже не подталкиваю, то работаю над своим материалом постоянно, где бы я не был. Даже когда я работаю один, в последствии это все переходит в командную работу по организации шоу. Зрительный ряд мы создаем вместе, беря видео с YouTube и нарезая так как нам это нравится. Каждый раз, когда мы встречаемся с Diplo, мы делаем в этот же день новую нарезку или работаем над новой музыкой. Поэтому, наше свободное время постоянно идет на благо шоу или композиций.

Именно это помогает вам развивать свою музыку в том жанре, в котором вы играете?

Да, наверное. Я проработал с таким большим количеством различных в плане музыкального предпочтения людей, что я никогда не придерживаюсь определенной формулы. Просто всегда нахожусь в поиске нового звука или той энергии, которая может вдохновить. Особенно, это проявляется, когда мы с Diplo вместе – образуется новая платформа идей, уходящая далеко за наши обыденные проекты.

Первая вещь, которую можно заметить при вашем выступлении в Governors Ball заключается в том, что первая часть выступления была сосредоточена полностью на дабстепе. И только после этого, во второй части вы стали играть уже свою музыку. Вам не нравится, что вас относят к композиторам жанра дабстеп?

Мне никогда не не нравилось это, но я также никогда не считал себя одним из дабстепщиков. Это было всегда что-то, чем люди маркировали меня. Это прекрасно. Но жанр никогда не будет стоять на месте. И это странная ситуация для меня потому что, если вы послушаете старые композиции, к примеру ‘Scary Monsters and Nice Sprites’, то она создана органично в данном стиле. За первое полугодие было продано около миллиона копий в год. Но мои некоммерческие записи (40 треков), которые стали хитами, Beatport.com промаркировала также «дабстепом». Просто не было какого-либо способа классифицировать данное направление. Единственная вещь, которую они могли сделать – назвать это все дабстепом. Это все естественные вещи, но если вы прослушаете все мои треки, то будете меня критиковать за не соблюдение жанра, так как у меня разные звуки и подходы от альбома к альбому.

Продолжение следует…

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзен

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: