«

»

Какая миди клавиатура лучше? Linnsrtument даст ответ!

какая миди клавиатура лучшеКакая миди клавиатура лучше? Очень многих до сих пор будоражит музыка Вангелиса написанная для фильма Ридли Скотта «бегущий по лезвию». Достаточно зайти на торрент-сайты и удивиться количеству раздач с компиляцией саундтрека к этому фильму. Да, что говорить, если компания, которая имеет лицензию на киноленту Ридли Скотта, официально попросила греческого композитора дописать еще один «альбом» на данную тематику. И вправду, музыка у него вышла очень красивая и экспрессивная для того времени. Но самое интересное, что Вангелис писал ее в основном на одном синтезаторе Yamaha CS-80. Но что за синтезатор этот был для того времени? Скажем прямо – «ноухау» во всем: от возможности сохранять пресеты до очень не обычной лучшей  миди клавиатуры. Именно эта клавиатура сыграла не последнюю роль в его композициях к «бегущему по лезвию». Давайте послушаем, к примеру, вступление к фильму:

Если вы заметили, то основная лидирующая партия на синтезаторе имеет динамический характер: то она ели слышима, то через несколько нот уже «утонченна», а на некоторых нотах «взрывается» громкостью. В те времена, записать так можно было только на студии, если у вас не было CS-80, работая с фейдором громкости. Но Вангелис записывал это в живую прямо с чудо синтезатора с чудо клавиатурой, которая передавала силу нажатия клавиш, а то бишь и громкость нот. А это все было сделано в Yamaha на очень высоком уровне – полифоническое давление в те времена это было что- то запредельное, да — же сейчас оно присутствует не на всех миди-клавиатурах и синтезаторах. Но разве время стоит на месте? Разве не появятся уникумы, которые захотят создать что-то с еще более высоким уровнем, чем дано нам фирмой Yamaha и выйти на новый рубеж? Конечно, такие люди будут всегда! Вот сегодня мы поговорим о принципиально новой миди-клавиатуре, которая должна повторить успех CS-80 .

Linnsrtument – являются, на данное время, передовыми клавишами для музыкантов. В отличие от полифонического давления в «одно направление», используемого в «бегущем по лезвию», здесь реализуема новая 3D технология, позволяющая вам двигаться «в трех»: одновременно изменять громкость ноты, высоту тона и тембр звука. Это все стало возможно только с появлением определенных материалов, разработанных в 21 веке. Сама клавиатура имеет белое силиконовое покрытие и на ней видны двести программируемых квадратов. Их можно настроить в любой тональности и с любым цветом. Возможности игры и в правду впечатляют: если на обычной клавиатуре вы можете поднять высоту ноты только у одной или у целой группы нот в одно направление с помощью pitch bend контроллера, то на Linnsrtument возможен развод высоты в разные стороны (то есть, к примеру, одну ноту поднять а две другие опустить ниже). При движении пальцем вдоль одного квадрата можно получить эффект вибрато, а если вибрировать пальцем – эффект тремоло. Конечно, возможности данной клавиатуры открываются вам при вашей личной работе с ней – а именно, с симбиозом любимого синтезатора и Linnsrtument. Но да же по демо самих разработчиков видно, что данная миди-система может спародировать как игру гитариста, скрипача, так и духовых инструментов. А это очень много — обещающе, хотя лично я придерживаюсь стандартной клавиатуры или же клавиатуры придуманной известным инженером Буклом для его последней серии модульных систем. Но каждому свое. Давайте посмотри демонстрацию от самого автора LinnsrtumentRoger Linn!

я в твитере       я в фейсбуке        я в контакте        я в ютубе

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: