Яндекс.Метрика реверберация +и искусственный объем +в музыке » TrunoV SergeY СommunitY

«

реверберация +и искусственный объем +в музыке

реверберация +и искусственный объем +в музыке

Вопрос в журнал SOS: мой процесс микширования начинается со списка всех задействованных аудиодорожек, затем я последовательно каждую из них ввожу в микс и микширую на основе степени важности. Таким образом, у создаю фонограмму, пока все части не будут правильно смешаны с точки зрения панорамирования и эквализации. Когда все хорошо сидит в миксе, и всё отчетливо слышится, я снова возвращаюсь к фонограмме и начинаю добавлять уже эффекты: задержку, реверберацию для создания искусственного объема в музыке. Дело в том, что добавление эха и реверберации наверняка повлияет на прекрасный смикшированный чистый микс, который я только что свёл. Многие говорят, что нужно добавлять эффекты именно на каждую дорожку вовремя её вода в микс, а уж потом её эквализировать. Получу ли я таким образом более четкую фонограмму?

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите: