«

»

Кристиан Хенсон, Джой Хенсон и Алекс Смит: музыка из игры Чужой «изоляция»

музыка из игры чужойЧужой — фантастический фильм ужасов, который давно стал классикой. Самое интересное, что с появления первой части киноленты прошло 35 лет, а вселенная «ксеноморфов» все так же актуальная. Выходят разные гибриды на подобие этого фильма, например «хищники против чужих», кривой приквел «Прометей», а так же игры на эту тематику. Вот о играх сегодня и пойдет речь, а именно о музыке из игры «чужой: изоляция».

Во всех, до единых, разработках – использовалась музыка из первой части фильма. Само по себе музыкальное сопровождение к фильму, написанное знаменитым композитором Джерри Голдсмитом, стало как бы визитной карточкой вселенной «чужих»:

Использование симфонического оркестра в ужастиках, сейчас, может показаться неординарным, но в старые времена использовали именно такой подход для создания  нагнетающей атмосферы, создавая жуткие оркестровые пэды. Голдсмит в этом плане превзошёл многих! Конечно, надо учесть, что конечный звуковой монтаж к фильму «чужой» сделал Ридли Скотт, и Джерри очень расстроил этот поступок (главный режиссер просто ни как не мог дождаться, когда освободиться Голдсмит от других проектов и сделал все собственноручно). Музыка к фильму получилась очень психоделичной. До такой степени, что ее использовали из проекта в проект, пока не столкнулись с такими композиторами как Кристиан Хенсоном, Джой Хенсоном и Алекс Смит. музыка из игры чужой

При создании игры «чужой: изоляция» разработчикам было передано около трех терабайтов (!) сведений о фильме «чужой» от20th Century Fox. И тут оказалось, что музыку нужно писать заново. Запись делалась с тем же оркестром, который записывался к первой части фильма, но под руководством Хенсонова и Смита. Они очень интересно переработали весь материал и сделали еще более психоделическую аранжировку. Не зря игра получила в среднем 8-9 баллов из 10, причем, музыка здесь играла не последнюю роль. Так как она дает отличную атмосферу! Кристиану, Джою и Алексу удалось сделать феноменальную работу: сохранить ту самую «визитную» карточку и при этом сочинить в такой же стилистики все остальные треки, будто бы это сочинил сам Джерри Голдсмит.

Проанализируем некоторые композиции из игры:

Очень интересный ремейк на основную тематику фильма

В нем учтены характерные особенности музыкального штриха Голдсмита. Такая «политика» трех композиторов игры будет идти на всем протяжении:

Очень интересно проведена подгонка композиций к заданной фонографической стилистики при появлении монстра! Когда чужой где-то по близости:

и когда он уже перед вами 
. В них везде используется фирменный прием: хроматическая игра скрипок в небольшом диссонансе, что приводит к психологическому «напряжению» — вот вот и монстр вас схватит. Во втором фильме «чужие» вы можете услышать этот эффект. Как по мне, в игре он по психологической насыщенности достиг апогея. 

музыка из игры чужой

 

Ну что же ребята, можно сказать одно — это блестящая работа трех как минимум  крайне талантливых композиторов! Советую вам  пробрести официальный диск с музыкой из этой игры — 100% вы не пожалеете!

я в твитере я в фейсбуке я в контакте я в ютуб

я в твитере       я в фейсбуке        я в контакте        я в ютубе

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: