«

»

Laura Barnes: для крутых барабанщиков мира драм-машины — это не враг, а друг…

крутые барабанщики мираКогда я создала первую свою группу, друг сказал мне: «Даже крутой барабанщик  — это основной кандидат на вылет — в конечном итоге, его всё равно заменит драм-машина». Этот случай был ещё в раннем подростковом возрасте, но эти слова запечатлелись в моей голове на многие годы. Я разработала идею, что живые барабаны – это единственный способ делать музыку качественной и здоровой, а «поддельные барабаны» — для неудачников.

Хотя у ударников может быть разное мнение на счёт этого, но, похоже, что основная тенденция прослеживается – многие так или иначе упрекают драм-машины и цифровые барабаны в процессе постоянного отъема «куска хлеба».

По мере того, как мои музыкальные вкусы со временем расширялись, и моя жажда знаний о создании звука возрастала, я все больше интересовалась созданием цифровой музыки и ритмических рисунков. На протяжении многих лет я постоянно работала с цифровыми ударными звуками в своих собственных проектах, но, что более важно, я хотела стать лучшим барабанщиком, который выступает в живую.

Когда вы начинаете постигать азы такого большого акустического инструмента, как ударная установка, и это ваш первый серьезный шаг в мир музыки, то вы просто будете поражены всеми теми знаниями, которые вы можете впитать на данный момент. Особенно, в случае посещения барабанных магазинов и просмотра «перкуссионных» DVD-дисков, после попыток учиться у «великих», вы может слишком легко увлечься идеей, что ничто не может сравниться барабанами.

По правде, ни что не может сравниться с той мощью игры, которая исходит от игры на ударных – вы можете изменить время, просто пропуская нисходящий ритм или настроение, исходящее от трека, переместив игру в другую часть перкуссионного набора. Но, как я обнаружила после, эксперименты с цифровыми барабанами могут помочь вам еще сильнее разобраться в возможности вашей ударной установки.

Решающим образом, барабанщики должны преодолеть глупое мнение, что звук цифровой перкуссии звучит как сэмплы барабанов на дешёвом синтезаторе 80-х годов.

У меня всё научилось с того момента, когда нашему фронтмену группы нужны были записи барабанов на «скорую руку». Мы собирались вместе, записывали «грубый» ритмический рисунок на телефон, я шла домой, загружала DAW и пыталась воссоздать его «вручную». Затем он добавлял гитару и бас, прослушивал, подгоняя текста и мелодии.

Признаю, вероятно, это не самый эффективный способ писать песни, но, обладая практикой в ​​том, как делать хорошие песни, не вкладывая много денег в аппаратуру, нас данный вариант устраивал.

За время оцифровки моих барабанных треков я начала понимать, что, воссоздавая их, я могу улучшать их, внося корректировки, а также пробуя альтернативные шаблоны различных программ. По сути, я улучшала свои первоначальные идеи. В разгар сеанса иногда казалось, что я бегаю по кругу в поисках ритмики, но использование различных вст расширяет ваш кругозор.

Помимо улучшения своих идей в цифровом варианте, произошёл обратный процесс – нужно было сыграть те улучшения в живую, разблокировать свою мышечную память. Тем более, что после коррекции, использовалась вся ударная установка, а это уже высший уровень игры.

Одним из моих любимых упражнений является использование любого программного обеспечения, к примеру – GarageBand или специальной драм-машины, или даже просто бесплатного приложения на телефоне, ритмы которого я разбираю на части и выясняю, как это работает в живую. Именно это заставляет ваше творчество подниматься на «дикие» высоты!

Драм-машины не являются моими врагами, на оборот, они делают из меня лучшего барабанщика!

 

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзене

Материал является авторским, при копировании ссылка на статью или сайт sergeitrunov.ru обязательна!

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: