«

»

Мэтт Уилмин: музыка из diablo 2

музыка из diablo 2Мэтт Уилмин (Matt Uelmin) – один из самых известных композиторов и саундизайнеров в игровой индустрии. Стоит на одном уровне с такими известными личностями как Акиро Ямаоки (музыка из серии игр Silent Hill). Он стал популярен после совместной работы с компанией Blizzard над линейкой игр Diablo 1 и 2  (а еще и StraCraft): благодаря очень харизматичной сильно запоминающейся музыке, способствующей созданию эпического средневекового антуража. Его музыка насыщена очень не обычной сеткой аккордов, технических приемов и уникального подхода к музыкальной стилистике. Многие геймеры начали ассоциировать английский фолк именно с его сочинениями, хотя между ними нет особой связи. Этому способствовало необычное музыкальное мышление Уилмина : окунуть человека в фантастическое прошлое, не теряя при этом изюминку современного «саунда».

Немного истории. Мэтт Уилмин родился в «Южной Бухте» в районе Лос-Анджлеса. С шести лет обучался игре на фортепьяно. В 13 лет переехал в штат Сан-Хосе (Калифорния), где закончил школу. Учился в Джортаунском университете. В основном Мэтт был самоучкой – на него очень повлиял джаз, классический рок, а так же такие гитарные герои как Джими Хендрикс. Он умеет играть не только на пианино, но так же на гитаре, флейте и перкуссии. Он начал работать в игровой индустрии в 1994г когда его наняла группа Кондор (которую потом выкупила фирма Blizzard).

Про его музыкальные композиции можно много говорить – количество их зашкаливает, но мы остановимся на Diablo. Многие геймеры запомнили музыку, звучащую в локации города Тристам из первой серии игр:

Этот саундтрек стал визитной карточкой композитора. Он так же перенесся во вторую часть, но уже в другой вариации. Что было воспринято критиками на ура, ведь музыка обладала такой же темной сказочностью.

В своих композициях Мэтт использует комбинации минорных и уменьшенных аккордов, добавляя звуки скрипок и флейты. Хотя музыка его очень резко меняется от локации к локации, все- таки в большей части в ней сохраняется именно такой почерк. Послушайте трек «город»,

который является вариацией на тему «Тристам» (довольно таки очень интересной вариацией) и сравните с композицией «сестры»

То сразу прослеживается один стиль. Как в «Тристаме» упор сделан на гитару, которая в руках автора творит чудеса. Насколько искусно используется ее динамика: звук играет то очень тихо, то резко выходит из глубин фонограммы. Та же стилевая сетка минорно-уменьшенных аккордов. Хотя Уилмин в основном использует этот прием только в первом акте игры — это закрепила за ним славу искуснейшего саундизайнера – композитора, обладающего уникальным музыкальным мышлением. Вся его музыка в различных локациях Diablo, создана с одним намерением — глубоко окунуть человека в происходящее на экране. Чего стоит фон женского Монастыря: обитель захвачена и разорена одной из младших князей ада – Андриель. Все убиты и убиты в жестоких мучениях. Именно отсюда распространяется зло по всем ближайшим территориям. Но что происходит в монастыре и в его глубинах ни кто не знает — это таинство за семью печатями для обычных смертных, но не для героев. С первых шагов в монастырь Мэтт Уилмин раскрывает печати темной психоделической оперой, которая заставляет героя идти за ответами вглубь монастыря:

Мэтт Уилмин оказал огромное влияние на игровую музыкальную индустрию. Мало кто из авторов может создать и подкрепить происходящее на экране на столько же оригинально и точно как Мэтт.музыка из Diablo 2

я в твитере       я в фейсбуке        я в контакте        я в ютубе

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: