«

»

Mike Senior (часть 15): Avantone’s Mix Cube достойная замена Auratone!

Avantone’s Mix CubeПосле того, как мы определились, что микширование в моно еще не отжило свой век, надо вернуться к знаменитым мониторам Auratone — а именно к их замене! Какие мониторы более подойдут на эту должность в современном мире? Какие подводные камни могут нас ждать при подключении в моно? И есть ли еще какие достойные замены кроме Avantone’s Mix Cube?

Если вы хотите получить самый смак от Auratone, то вы должны проводить мониторинг в моно только от одного непортированого  одномодульного громкоговорителя. Много людей до сих пор думают, что главной особенностью этих легендарных мониторов заключалось в плохом качестве звучания  (из-за чего они получили прозвище «Horrortone», то есть «ужаснотон»). Однако это миф не выдерживает ни какой реальной критики, если сравнивать с современными маленькими громкоговорителями – Auratone выдает необычайно низкий процент искажений.  Безусловно, он не произведет огромного  впечатления на ваших клиентов с его жалостным «блеклым» звуком, но, тем не менее — это блестящий инструмент для специалиста, который безжалостно высвечивает средний баланс и все проблемы моносовместимости в вашей фонограмме. Вместе с вашими мониторами ближнего поля, вы просто обязаны, приучится использовать Auratone для полного покрытия брешей в вашей системе прослушивания.

Avantone’s Mix Cube

Найти современную замену знаменитым мониторам очень сложно, так как  большинство похожих разработок  являются либо портированными, либо имеют два модуля или один модуль, но очень маленького размера. Вероятно, самой лучшей заменой Auratone является громкоговоритель Avantone’s Mix Cube. Это просто отличный кабинет, который постоянно используется в  моей собственной системе микширования.  В некоторой степени, этот монитор даже превосходит оригинальный Auratone. Несмотря на то, что его цена 205£ (235$) (а это уже превышает мое понятие бюджетного варианта) — все таки, есть еще несколько других более доступных вариантов обнаруженные мной: Pyramid’s Triple P, Fostex’s 6301 и Canford Audio’s Diecast Speaker. Все они (кроме Triple P)  имеют встроенный усилитель.Avantone’s Mix Cube

Дополнительная проблема может возникнуть в вопросе – «как подать моно на громкоговоритель?».  К счастью большое количество современных микшерных пультов имеют монорежим и кнопки переключения маршрутизации на разные мониторы, но если у вас этого нет, то можно испробовать другие методы  Например, при  микшировании в DAW можно назначить моносигнал на один из дополнительных аудио-выходов, подсоединив к ним Auratone (а переключаться в самом DAW).  Если вы работаете с аппаратным микшером, то маршрут выводят через запасную пару каналов (или специализированную стереошину) на нужный монитор через дополнительный микшер с монорежимом. (Главное убедится, что каналы не имеют режим обратной маршрутизации – это может привести к звуковым дефектам при возращении сигнала в основную микшерную шину).  Правда ни одно из этих решений не поможет, если вы имеет на микшере двойной стереовыход  (один для левого, для правого).  К счастью, в таких ситуациях обычно всегда есть один дополнительный стереовыход, который можно направить в нужное нам русло с помощью паяльника. Взгляните на рисунок 1, который показывает — как преобразовать стерео-джек в моноштекер.

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: