Яндекс.Метрика параллельная компрессия » TrunoV SergeY СommunitY

«

параллельная компрессия

параллельная компрессия

Хотя большинство студийных звукорежиссеров экспериментируют с компрессорами в линии эффектов, но данные приборы могут ещё использоваться в режиме «посыл-возврат», так что вы, в конечном итоге, будете смешивать обработанный (“wet”) сигнал с необработанным («dry») одного и того же звука. Этот метод широко используется уже на протяжении десятилетий в сообществе профессиональных звукоинженеров (где его иногда называют «компрессией по Нью-Йорски»), но, как правило, звукоинженеры из бюджетных студий практически ничего не знают о нём. Основное преимущество параллельной компрессии заключается в том, что несжатый сигнал сохраняет в себе оригинальные переходные процессы и музыкальную динамику, даже если вы решили выжить из обрабатываемой аудиодорожки все соки. «Я большой поклонник параллельного сжатия», говорит Джо Барреси. «Я часто смешиваю несжатый звук со сжатым для того, чтобы не потерять тразиент процессы».

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите: