«

»

Paul White для журнала Sound on Sound: как выбрать дешёвый блок бесперебойного питания для студии

как выбрать блок бесперебойного питанияЕдва открыв страницу в ворде, я хотел уже было писать статью о злополучных бесперебойных блоках питания, которые портят не только своим паразитным гулом звук во время мониторинга микса, но и на прямую оборудование, как мне на почту пришло письмо от подписчика Sound on Sound с просьбой в разделе «sounding off» данного журнала опубликовать своё мнение «что значит хороший ББП и как выбирать его» для звукозаписывающей студии. Подписчик оперировал тем, что источник питания – это один из главных элементов, чтобы уменьшить шум при прослушке. В какой-то степени он прав по этому поводу, хотя я сам не имею специализированного БП, но соглашусь, что дешевые водят в звук много интерференции от сети и не только…

В то время, как некоторые производители действительно создают отличные источники питания, именно, для прослушивания за мониторами, очень многие звукорежиссеры используют стандартные PSU, потому что они дешевые и, кроме этого, их дизайн упрощает подключение. К сожалению, я скажу, что есть проблемы в построении бесперебойного блока питания для сохранения проектов во время экстренной отключи через сетевой кабель IEC. В дополнение к перспективе потери проектов, есть также фактор раздражения, когда вилка таких блоков еще к тому же, либо плохо держится в розетки и постоянно шатается, либо вообще ее трудно воткнуть.

Адаптация небольших коаксиальных разъемов питания у педалей эффектов – вещь достаточно справедлива, поскольку любой, кто профессионально этим занимается выступлением, знает, что лучше всего подать питание с одного специализированного БП, который сделан специально под педальборд. Однако, используя электроснабжение с БП потребительского класса для того, чтобы привести в действие процессоры с мультиэффектами, вокальные процессоры, гитарные процессоры, личные мониторы и даже клавишные инструменты, всегда в реальной ситуации может привести вас к поломке аппаратуры. Сколько раз я писал на страницах журнала Sound on Sound о музыкантах, которые приносили мне чинить их оборудование из-за данных проблем.

Использование тонких кабелей и проводов — неизбежное приводит к излому и повреждению изоляции, особенно, где кабель присоединяется к вилке. Мне пришлось многие такие огрехи производителей переделывать под правильный стандарт. Но это не худший случай, поскольку использование дешевых БП приводило к поломке разъёмов подключения, а иногда и к полной неисправности внутренней платы.  Два раза я такое видел с педальбордом, и вот только на этой неделе я чинил напольный гитарный эффект-процессор, который перенес ту же судьбу. Это впрямь настоящее бедствие. Самое лучшее, что могли бы сделать дешёвые производители – это маркировать свои PSU, указывая на них для какого оборудования они подходят.

Каким же БП и ББП должны быть? Мы не можем самонадеянно ожидать, что производители прекратят делать дешёвую продукцию, но при выборе, если нет возможности купить профессиональный бесперебойный блок питания или источник питания, я бы упирался на это: все кабели должны быть толще и эластичны с хорошими металлические соединителями и прихватами, напряжение с которых должно выходить на шасси оборудования, а не на монтажную плату. Ну и конечно, искать с меньшими шумами.

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>