«

»

Paul White: какое новое развитие в будущем ждёт вст плагины и DAW?

новые вст плагиныВсегда интересно размышлять о том, какое будущее может иметь место для новых музыкальных технологий (вст плагинов и DAW), поэтому, возможно, пришло время стереть пыль с старого хрустального шара и заглянуть в него …Некоторые вещи можно предсказать без каких-либо специальных навыков ясновидения, к примеру, об увеличении числа компаний-разработчиков, которые будут использовать помесячную модель оплаты. Сейчас всё движется именно к этому. Хотя я должен заметить, что такой вариант развития событий не особо по душе мне, ведь немногие получают за музыку деньги. Их подход «всё в одном» — это, конечно, неплохой путь развития, но не всегда верный: вы будете платить 20 фунтов стерлингов в месяц за пак плагинов, из которых вы пользуетесь только двумя-тремя. Чтобы собрать все свои избранные плагины от всех производителей у вас уйдёт 100 фунтов стерлингов в месяц, при этом у вас будет большой список программ, которые вы не используете. Возможно, такой метод подойдёт профессионалам, которые зарабатывают на жизнь музыкой, но многим понадобится полгода работы, чтобы приобрести все нужные плагины на один месяц..

Так же, предсказывается развитие облачной сети, где будут храниться и работать все наши программы. Многие даже считают, что скоро нужен будет только простой не мощный компьютер, который будет посылать в облако файлы, а серверы сами обработают всё, что нам требуется за счёт своих вычислительных мощностей. Logic 10.4 уже пошёл по этому пути развития, чтобы освободить нас от тирании нехватки ресурсов и вечных проблем с крушением проектов, и это, конечно, радует — хорошо, когда компьютер следит за тем, в чём угодить нам, чем когда мы следим за тем, в чём угодить ему, чтобы он нормально работал. Возможно, мы даже увидим прогресс в области ИИ: к примеру, программных барабанщиков, которые «на слух» определяют перкуссионную партию и могут интуитивно спародировать её, подобно настоящим барабанщикам. Это, безусловно, кажется возможным, так как тот уровень развития нейронных сетей, который есть на данный момент, похоже, может осуществить даже самые бредовые идеи.

Искусственный интеллект сыграет большую роль в том, как мы будем создавать музыку в будущем. Уже сейчас есть программы, которые правильно композиционируют и чётко создают каскад из хорд, вариаций, припевов, также разделяя между собой струнные, перкуссионные и т.д. партии. По сути, программное обеспечение будет задаваться вопросом: «Что бы предпринял бы пользователь»? ИИ также может помочь в области коррекции высоты тона, создав полностью автоматическую плавную и естественную на слух механику обработки, возможно, даже предложив различные стили перехода от одного тона к другому, основанного на том, как поют некоторые известные артисты. И я все еще жду плагин, который реконструирует звуки ударных барабанов, а не просто заменяет их.

Хорошо, я признаю, что не могу предвидеть всё то, что появится из-за горизонта. Каждый раз, когда я уверен, что у нас уже есть все инструменты, в которых мы нуждаемся, всегда появляется человек, показывающий что-то новое и нужное… Поэтому можно 100% утверждать, что нас ждут ещё много открытий в области музыки.

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзен

Материал является авторским, при копировании ссылка на статью или сайт sergeitrunov.ru обязательна!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>