«

»

Paul White: почему цена на музыкальное оборудование иногда доходит до абсурда?

музыкальное оборудование цена

Paul White в своей студии, 2017 год

Запись нашей музыки стала, как никогда, для всех доступной в 21 веке, но есть еще некоторые абсурдные моменты в ценовой категории, которые просто ввергают в шок. К примеру, педаль овердрайва, начинка которой не больше 25 центов, стоит дороже, чем хороший компьютерный монитор или HD-экран для телевизора. Большая часть аналоговых эффектов перегруза и искажения, очень просты по схемотехнике. Допустим, что, какая-то часть идёт на внешний дизайн, но все это никак не может оправдать ту глупую цену, которую требуют производители за своё устройство.  Даже, если мы предположим, что сборка происходит вручную, то это проблема самих разработчиков. При чём, ручная сборка никак не уберегает от того, что могут быть дефекты вовремя монтажа. Действительно, если вы хотите педаль, собранную за «кухонным столом», то комплект такого устройство можно найти в интернете по очень приемлемым ценам. Вам нужен всего лишь взять паяльник в руки и кухонный стол.

Вы может знакомы с такой старой, как кости мамонта, легендой: множество старинных педалей собиралось вокруг одного чипа – операционный усилитель JRC4558. Так вот, включение данного ОУ в современные устройства считается за дело чести. Я заказал себе коробочку JRC4558s из Китая, в количестве 100 штук, всего за 4 фунта (в месте ценой за пересылку и т.д.). Поэтому, они не такие секретные, как могут нам об этом «ездить по ушам» производители.

музыкальное оборудование цена

JRC4558s

 

Тогда в дело идёт следующая легендарная фраза, которая должна растопить сердце музыканта – это «навесной монтаж» и оно именно то, из-за чего многие производители раздувают причину, якобы, дороговизны оборудования. Но надо отметить, что такой монтаж, где не используется плата, а провода просто паяются от одной потенциометра к другому были в 1930 года не из-за их сверх качества, а из-за того, что лампы того времени были очень хрупкими и не качественными, и такой метод экономил множество средств. Современные усилители и лампы не имеют данных дефектов и их монтаж на плате – это залог качества, чтобы не говорили разработчики.

музыкальное оборудование цена

Навесной монтаж

Конечно, дело не только в педалях. Сейчас мы находимся на безопасной территории – наше оборудование выдает хороший уровень кондиции звука, но иногда в этой области также есть гиперболизация. Некоторые плагины, которые эмулируют аналоговые микшеры, стоят дороже, чем стоимость реального поддержанного аппаратного микшера. И это правда, некоторые программы стоят дороже, чем купленный вами DAW с огромным набором уже включённым в него отличных плагинов и цифровых музыкальный инструментов.  К счастью, если вы сможете получить хороший прайс, то найдёте несколько привлекательных цен.

В этом плане, очень показателен цифровой инструмент Spectrasonics Omnisphere – огромное количество библиотек, сэмплов и возможностей для редактирования за очень приемлемую цену (на мой взгляд). Я сразу же задаюсь вопросом, почему другие производители не берут пример с этой компании? Почему, некоторые производители ставят себе цену от Spectrasonics Omnisphere, а производят эмуляцию старенького эквалайзера, с которым сегодня будут работать только единицы звукоинженеров и композиторов. Возможно во мне разыгрался Йоркширец, но я, все-таки, за прагматизм.

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзен

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: