«

»

Полный гайд по методике записи электрогитары в звукозаписывающих студиях (часть 1): вступление

запись электрогитары +в студии звукозаписиДанная статья станет самым обширным учебным курсом по съёму звука с гитарных усилителей от 40 топовых продюсеров и звукоинженеров высшего класса, которая полностью покроет все ваши вопросы, как относительно техники записи электрогитары в студиях звукозаписи, так и относительно вашего музыкального вкуса. Многие из нас любят читать интервью с инженерами и продюсерами, но чем больше мы их читаем, тем больше сталкиваемся с такой проблемой  наш мозг похож на сито. 

Многие задумываются: «Я действительно должен запомнить эту технику, но, если я сразу не использую её, то знание о ней со временем исчезнет, так как наш мозг, подобно ситу, просеивает только то, что прошло через решето — то есть через наши руки». И даже если мы смутно помним, как читали увлекательную статью про де-эссеирование флейт, то разобраться в памяти кто её писал, а в каком журнале это было — дело сверхсложное и почти невыполнимое. 

Несколько месяцев назад было решено протестировать все лучшие способы записи электрогитары, с полным сравнением и сопоставлением разных авторских методик и подходов к записи и микшированию (много приёмов взято из превосходной книги Говарда Мэсси «За стеклом»). 

Очевидно, что применение огромного спектра различных методов приводит к серьезным разногласиям между разными специалистами, поэтому возникает вопрос «А кому верить?». Единственный способ, с помощью которого можно ответить на вопрос, заключался в том, чтобы просто-напросто применить все эти методы на практике в студии, а затем просто отсортировать «зерна от плевел». 

запись электрогитары +в студии звукозаписи

Можно сказать уверенно, что вы все разумно занимаетесь музыкой, поэтому ваша жизнь, откровенно говоря, слишком коротка, чтобы проверить более полумиллиона слов из интервью звукоинженеров. Поэтому мы решили за вас перепробовать все варианты, но… Мы не собираемся диктовать, какая техника записи будет «лучшая», хотя бы потому что, многие люди под отличным звуком понимают что-то своё и нет общего критерия. Вместо этого будут проверены несколько различных примеров, чтобы вы могли сами судить какие методы, вероятно, будут иметь большое значение для ваших собственных проектов. Эта статья будет состоять из нескольких блоков, в которых подробно будут описаны приёмы съёма с комбиков и создания звука на основе этого съёма. 

В этой статье будут ссылки на множество различных производителей, и вполне вероятно, что вы, возможно, не слышали о некоторых из них, даже если вам приглянулся звук, созданный с помощью данной аппаратуры. Чтобы избежать перечисления всего оборудования, в конце цикла статей будет полный список аппаратуры, в котором также будет отмечено, где и как использовались данные усилители. 

Продолжение следует…

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзен

Материал является авторским, при копировании ссылка на статью или сайт sergeitrunov.ru обязательна!

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: