«

»

Полный гайд по микшированию баса и бас-бочки от masteringthemix (вступление)

микширование баса и бочки

В данном обучающем материале, будут разобраны основные принципы построения правильной профессиональной звуковой конструкция из баса и бочки. Описание ошибок начинающих звукорежиссеров и строгая отточенная последовательность по созданию низкочастотного «драйва», не дадут вашему треку упустить возможность «завести» публику в любом клубе…

Какой частотный диапазон считается «низкочастотной областью»?
Большая часть бас-бочки и низкоуровнего баса, расположенного между 60 Гц (герц) и 250 Гц. Все что ниже 60 Гц считается «саб-басом», выше 250 Гц — это гармоники.

Почему настолько трудно микширование баса?
Если ответить коротко, то все дело в архитектурной акустике. У звуковых волн низкой частоты в акустически необработанном помещении будут низины и пики в спектре, благодаря которым искажается звук. Это заставляет звукорежиссера принимать не правильные решения, которые звучат великолепно в их студии, но не сопоставимы с уровнем коммерческой записи. Очень важно знать особенности вашей акустической системы и комнаты в которой вы проводите мониторинг. В таких ситуация рекомендуем использовать программу Room EQ Wizard (полностью бесплатная) с Behringer ECM8000 (всенаправленный микрофон за 40£), чтобы точно определить проблемы помещения и громкоговорителей.

микширование баса и бочки

Room EQ Wizard

Для кого вы микшируете?

Полнофункциональные акустические системы кажутся просто фантастическими в плане возможностей. Когда ваша музыка предназначена для клубов, низкие частоты должны «бить» в грудь слушателей. Однако вы должны принять во внимание, что большинство слушает музыку через громкоговорители ноутбука, iPhone, маленьких портативных колонок и т.д. Ни одно из этих устройств не имеет впечатляющего басового диапазона. Есть методы, которые мы предложим в данной книге для того, чтобы ваше сведение было хорошо как для профессионального оборудования, так и для бытового.

микширование баса и бочки

Behringer ECM8000

Исходное аудио.

Этап редактирования — это самый лучший и эффективный момент по контролю громкости и насыщенности низкочастотной области. Усиление басового спектра в уже готовой фонограмме не так эффективно и качественно, как при данном этапе. По этому, когда подбираете звук баса и бочки, подумайте над этим.

Полный гайд по микшированию баса и бас-бочки от masteringthemix (часть I): размещение бас-бочки в миксе.

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: