«

»

PSP VintageWarmer и PSP VintageWarmer2 (часть III)

Кнопки.
Теперь мы рассмотрим тонкую настройку на лицевой панели нашего компрессор-лимитера! И пройдемся по все выключателям и кнопкам, данные нам программистами PSP VintageWarmer2, для нашего творчества:
Яркость кнопки о ее включенном режиме, в то время как серость о режиме off.
Auto (авто)
Кнопка «авто-релиз»  конфигурирует  PSP VintageWarmer / VintageWarmer2 в режим автоматической подстройки времени релиза для более точной корректировки от динамической составляющей трека. В итоге мы получаем более сглаженный сигнал с минимум искажений, чем в стандартном режиме.  Релиз, так же, непрерывно автоматически приспосабливается к ручной конфигурации «скорости» и «релиз -множителя».
Long (продленный)
Кнопка long конфигурирует  PSP VintageWarmer / VintageWarmer2 в режим работы расширенного и продленного диапазона «релиз -множителя».  Там где «релиз-множитель» имел придел (в стандартном режиме) в этой конфигурации — последний множитель будет только началом, удлиняя в 16 раз стадию релиза.
Brick Wall (стена)
Эта кнопка включает и отключает в PSP VintageWarmer / VintageWarmer2 режим клиппирования в однополосном режиме и полного клиппирования в многополосном, создавая как бы «стену» звука. Как бы не был громок и динамичен сигнал дальше порога 0dBFS он не прыгнет.
Переключатели.
On / Off
включает выключает  плагин в режим bypassed (сигнал проходит только через измерители VU)
Off / FAT (только для VintageWarmer2)
Включает алгоритм  FAT (Частотно — достоверной технологии). Это то же самый алгоритм высокого двойного сэмплирования веденный так же в PSP MasterComp, PSP MasterQ , PSP Neon HR. Когда переключатель стоит в позиции FAT, обработка VintageWarmer2 намного более точно воспроизводит аналоговый компрессор во время перегруза, что приводит к очень заметному снижению «артефактов» в звуке. Так же надо заметить что при режиме FAT — фильтры эквализации и кроссовера ведут себя так же более приближенно к аналоговому звучанию — это даже заметно на слух. Правда такой режим работы ведет к двое большой нагрузки на процессор и больше времени для обработки сигнала.
Single Band / Multi Band (одно/многополосный режим) 
Этот переключатель способствует к разной модели лимитирования/компрессии сигнала. В однополосном режиме — обработка идет по всему спектральном диапазону  частот сигнала вместе с шельфовой эквализацией и с эффектом сатурации «намагниченной ленты». Это более подходит для обработки одной дорожки  или же для добавления эффекта сатурации ленты на несколько дорожек проекта.  В многополосном режиме процесс состоит из трех частотных полос, мягкого Knee с регулятором громкости входящего сигнала и с четвертым жестким лимитером на общем выходе трех полос. Этот режим предпочтительнее для гладкой и чистой обработки сложных фонограмм, то есть более подходит для мастеринга.
Mono / L / R / Stereo (моно/левый канал/правый канал/ стерео)
С помощью этого переключателя  можно сделать разную маршрутизацию каналов L и R, тем самым кардинально влияя на обработку сигнала. При режиме моно — обрабатывается только один канал и подается на оба выхода L и R.   При режиме L или R  обрабатывается только выбранный, а другой остается не тронутым.  При стерео — обрабатываются оба канала. Стерео режиме не рекомендуется если у вас моно трек, так идет очень огромная нагрузка на процессор.
Link off / Link on (связь выкл/вкл)
Этот переключатель связывает и рассоединяет два L и R  канала в Vintage Warmer’s. При связанном режиме, каждый канал обрабатывается общим датчиком уровня. В рассоединенном режиме — используется по отдельному датчику на канал — что приводит к дополнительной нагрузки на процессор.

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: