Яндекс.Метрика Tom Flint (для журнала SOS): стоит ли вообще влезать в музыкальную индустрию? » TrunoV SergeY СommunitY

«

»

Tom Flint (для журнала SOS): стоит ли вообще влезать в музыкальную индустрию?

музыкальная индустрия

Том Флин, музыкальный продюсер и постоянный писатель статей для журнала Sound on Sound

Наступает такой момент во многих приключенческих фильмах-боевиках, когда один из главных героев оказывается в, казалось бы, неразрешимой ситуации и задаётся вопросом «каковы мои шансы?» Это отличная мысль. В некоторых сценариях, этот человек решает, что шансы на выживание ужасны малы, и поэтому он жертвует собой, чтобы улучшить вероятность выживания всех остальных, повысив их шансы, но иногда происходит по-другому – герой, на оборот, решается превзойти все невзгоды и дойти до цели. Если вы читаете это, возможно, вы сейчас встали на перепутье, где на одной из сторон стоит музыкальная индустрия, который бы вы хотели посвятить жизнь. Если же вы уже работаете в музыкальном бизнесе, то вам известно «каковы шансы» на успех. Однако, если вы только подошли к этой развилке, то вам нужно обязательно задастся этим вопросом.

Первое, кого следует опасаться, — это людей, которые с энтузиазмом вещают вам, что вы, если захотите добьётесь всего чего угодно. Возьмем, к примеру, бывшую спортсменку Келли Холмс, которая выиграла золотые медали на 800 и 1500 метров в летних играх 2004 года и теперь активно выступает в качестве вдохновляющего оратора.

Ей было 34 года во время тех выступлений, и она преодолела многие неудачи в карьере, чтобы добраться до чемпионата такого уровня. Более молодая мозамбикская спортсменка Мария Мутола в течение многих лет доминировала в бегу на 800 метров и до того момента казалась непобедимой, в то время как дистанция на 1500 метров делилась между российскими и румынскими спортсменами. На этой конкретной Олимпиаде, Мутола была в плохом состоянии, и поэтому у Холмс появилось небольшое «окно возможностей», которое было в её пиковом состоянии без травм. После выигрыша бега на 800 Холмс получила золотую медаль – она стала уверенной, расслабленной и больше не жаждала ещё одно «неуловимое» золото за 1500 метров. Ободренная своей недавней победой, она выиграла ещё одно восточноевропейское соревнование. После этих успехов Холмс начала при каждой возможности говорить, что, если вы никогда не сдаетесь и усердно работаете, вы сможете достичь любых целей. Это правда. Эд Шеран, вероятно, скажет вам точно то же самое.

Однако есть сотни одинаково талантливых людей, которые совершили такие же подвиги и преодолели такие же неудачи, но по тем или иным причинам никогда не достигли своих целей. Возможно, сроки были для них не совсем правильными, или у них не было поддержки и финансирования. И что они вам скажут? Они скажут что-то типа этого: «вы можете попробовать себя во всём, что вам будет угодно, во всём, что вам нравится, но вполне возможно вы не добьётесь максимальных результатов, и это для большинства станет жесткой истиной».

Так что же насчет музыкальной индустрии? Это очень жесткая сфера деятельности. Если вы хотите получить хорошую гарантированную карьеру, тогда вам лучше стать врачом, инженером или гробовщиком. Музыкальная индустрия — эта отрасль, которая является совершенно не определенной. Может быть, вы не захотите быть следующим «Эди Шираном» и счастливо творить музыку в библиотеке. В 2009 году я провёл интервью с Хью Падхамом, который начал использовать свою невероятно хорошо оборудованную студию для создания музыки, как способ заполнить «свободное время», оставшийся от уменьшения числа заказов на микширование в этой же студии. В его альбомах участвовали знаменитые музыканты (к примеру, Доминик Миллер), так что вы столкнётесь с огромной и жесткой конкуренцией. Вы будете как газель по среди львов, пантер, гиен и слонов.

И если вы захотите пойти по стопам «Битлз», имейте в виду, что вы просто утонете в конкуренции с современниками. Как подметил Малколм Макларен, да и многие другие, в последние годы исчезли магазины-библиотеки, в которых хранились записи всех направлений музыки любого года. Почему? Они не выдержали интернет-конкуренцию. Фактически, вы будете противостоять любому мало-мальски популярному артисту из «паутины». Что касается лейблов, они, скорее всего, будут пахать на свой маркетинговый бюджет, чтобы продвигать только то, что реально приносит деньги, к примеру, новый релиз Элтона Джона, чем вашу не проверенную временем и поклонниками музыку.

Я, конечно, не заявляю, что надо сразу сдаваться и открывать похоронную фирму. Нет. Но вы должны серьезно рассчитать свои шансы, а затем — очень много работать, чтобы улучшить их. Знайте, с чем вы идёте и против кого, и, если выпадет «окошко возможностей», то надо будет его урвать.

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзен

Материал является авторским, при копировании ссылка на статью или сайт sergeitrunov.ru обязательна!

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: