«

»

Всё о работе в области библиотечной музыки (часть 2): моя история «от нуля» или как я прошёл все этапы стоковой музыки

стоковая музыкаДэн Грэхэм: Сегодня я имею шесть своих британских музыкальных лейблов, при этом пишу музыку для голливудских фильмов, телевидения и рекламы по всему миру. К примеру, недавний трейлер к «Star Wars: Rogue One» – это моя работа. Но так было не всегда — я начинал так же, как и вы – с полного нуля. Еще в 2004 году я жил просто в ужасной квартире с низкой арендной платой. Моя музыкальная группа получила «отворот-поворот» от лейбла, через который мы хотели себя продвигать, и мне уже в голову лезли мысли, что мне придётся работать не по творческому профилю. Несмотря на то, что мой консультант по вопросам о пособии хотел, чтобы я взглянул на жизнь более реальным взглядом, я просто забил в поисковик «Как зарабатывать деньги на стоковой музыке?».

И отправил буквально тысячи писем со своей записью соло-исполнения на фортепьяно во все сайты и издания, связанные со звуковой картотекой. Благодаря хорошему качеству моей демо-записи и статистике «scattershot» мне предложили три места размещения моей музыки: одно в большой британской музыкальной библиотеке, одно в бесплатной интернет-библиотеке и одно в чешской библиотеке. Это посадило меня на крайнюю диету: мне пришлось, затянув пояс, одному создавать еще два альбома, чтобы клиенты из данных ресурсов были счастливы (другими словами, я написал ещё 24 новых трека). Но был один интересный момент, в описании мною написано, что я использовал рояль «The Grand» Штейнберга, подразумеваю тем самым, что он настоящий, и я чуть-чуть не «облапошился», когда главный британский издатель попросил меня избавится от призвука металла, который иногда мог пробиться сквозь сыгранные ноты. К счастью, обновление моего плагина избавило меня от данного дефекта!

Шаг за шагом я получал авансы, оплачивая своё существование, пока постепенно не появилась волшебная вещь – «роялти». Я как будто был в 30-х годах: бедный поэт-песенник, писавший чисто из-за любви к музыке, но постепенно я стал получать больше грандов (10 десяти в год). Я просто был очень доволен своей судьбой. К 2008 году мои «роялти» росли, и мне удалось позволить себе первый отпуск. В 2010 году, когда было выпущено более 20 альбомов, я заработал выше 100 000 фунтов стерлингов и почувствовал себя нищим, который только что выиграл бешенную сумму в лотереи и не знает, что с ней делать.стоковая музыка

В этот момент у меня был шестилетний опыт работы в мировой стоковой музыкальной системе, поэтому я рискнул профинансировать некоторые альбомы с «живыми» струнами и хором и начал свою собственную музыкальную компанию, имеющую название в честь моего самого успешного трека «Gothic Storm». Благодаря тому, что моя музыка разошлась я получил первоклассную глобальную агентскую сеть и реинвестировал растущие доходы в новые нишевые лейблы, а также в офисы продаж в Великобритании и Лос-Анджелесе с отличной командой, пытающейся идти в ногу со временем.

Для чего вообще я вам это рассказываю?

Цель этой истории – продемонстрировать вам, что, если вы хороший композитор и продюсер, при этом терпеливы и трудолюбивы, вы можете превосходно сделать себе карьеру в библиотечной музыке с большим простором и свободой для творчества. Или если вы уткнулись в придел своей карьеры, а может нужен просто стабильный долгосрочный источник дохода, то это один из дополнительных путей заработка, по которому вы можете пойти.

В этих статьях я дам вам руководство, которое считаю отличной инструкцией для целеустремленных людей – вы сможете пойти по дороге стоковой музыки и не совершить преждевременных ошибок, которые совершают начинающие…

Продолжение следует…

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзене

Материал является авторским, при копировании ссылка на статью или сайт sergeitrunov.ru обязательна!

Если у вас есть что дополнить или подискутировать, пишите:

%d такие блоггеры, как: